Какое ты, идеальное офисное кресло?

Работник умственного труда проводит в офисном кресле львиную долю времени, точнее, не менее семи часов в сутки. Понятно, что сосредоточиться в неудобной позе сложновато, а затекшая спина отнюдь не способствует высокой производительности труда.

Выбор офисной мебели с учетом эргономики и комфорта персонала – задача архиважная. Но даже если разориться на кожаное кресло-реклайнер для каждого сотрудника, вряд ли стоит рассчитывать на скачок производительности: в условиях повышенного комфорта можно и заснуть. Обычно такая мебельная роскошь присутствует лишь в кабинетах руководителей преуспевающих компаний, да и то в качестве атрибута для отдыха, а не работы.

Руководство компании сделает бесценный подарок собственному персоналу, если установит диван-реклайнер и несколько подобных кресел в релаксационной зоне, а рабочие места обеспечит удобными офисными креслами.

Кресла для сотрудников

  • Модель. Оптимальный выбор – вращающееся кресло на колесиках, закрепленных на пятилучевой опоре. Кресло должно легко кататься как по гладкому полу, так и по ворсистому паласу, не теряя устойчивости. Спинка и сидение создаются с учетом комфорта и эргономики, чему способствует физиологичная конструкция и правильно подобранная толщина наполнителя и обивки. Отсутствие подлокотников допустимо лишь в условиях дефицита пространства.
  • Механизм регулировки. Сотрудник должен иметь возможность плавно регулировать высоту сидения и угол наклона спинки, не вставая с места. Очень хорошо, если кресло имеет функцию наклона с заданным коэффициентом упругости.
  • Материалы. Сидение и спинка кресла должны быть выполнены из гигиеничных и экологичных материалов, желательно, «дышащих», не перегревающихся в жару и не слишком охлаждающихся при низких температурах.

Кресло руководителя

Кресло главы компании обычно более дорогое и комфортное, чем стулья рядовых сотрудников. Идеальным материалом является натуральная кожа: престижно, гигиенично, элегантно. Кресло руководителя обязательно снабжается плавными механизмами регулировки высоты, наклона спинки и прочими «наворотами». Например, в конструкции может присутствовать комфортный подголовник, автоматическое управление, функция массажа и так далее.

Кресла посетителей

Для посетителей лучше подобрать элегантные, но обычные по конструкции стулья на четырех ножках. Высота – средняя, подлокотники приветствуются, но не обязательны. В приемной руководителя и на ресепшн можно установить удобные диваны, дабы посетители не страдали от дискомфорта во время вынужденного ожидания.