Организация ресепшн: стильные и удобные решения
Что первым видит посетитель офиса солидной компании? Правильно, стойку ресепшн. И тут вступает в действие универсальная формула: встречают-то по одежке. Впечатление, полученное от ресепшн, кардинальным образом влияет на судьбу сотрудничества конкретного посетителя с этой компанией. Стройные ножки офис-менеджера могли бы сгладить впечатление от уныло или аляповато организованного места для приема посетителей, но как раз они-то за стойкой скрыты!
Основной принцип: в приемной не обязательно должна стоять элитная кожаная мебель, но атмосфера, располагающая к сотрудничеству, необходима!
Стойки ресепшн: хорошие и разные
Солидная компания не позволит себе пренебречь посетителями, установив в приемной обычный офисный стол и стул менеджера. Стойки ресепшн – это лицо компании, сколь бы банально не звучало это утверждение, поэтому к выбору стиля и дизайна следует отнестись со всей ответственностью.
Стойки ресепшн изготавливаются обычно по индивидуальному проекту, поэтому можно реализовать любые дизайнерские фантазии, но в ряде случаев слишком оригинальный интерьер – не лучший выбор.
Стиль приемной стойки не должен выбиваться из общей концепции. Если помещение оформлено в классическом стиле, стоит отдать предпочтение натуральной древесине, минимизируя долю пластмассы, стекла и хрома. Форма стойки – классический полукруг либо буква «П». Для посетителей можно поставить диваны Честер: они подчеркнут элитарность и стабильное финансовое положение компании. Это идеальный вариант для солидной адвокатской конторы, ювелирной компании, банка – словом, фирмы, от которой требуется надежность и минимум креатива.
Если речь идет о дизайнерском бюро либо компании, работающей в индустрии развлечений, о консерватизме лучше забыть – да здравствует оригинальность! В вашем распоряжении самые замысловатые формы (зигзаги, спирали, волны) и яркие жизнерадостные цвета. Материалы – какие угодно: пластик, МДФ, стекло, металл, керамика! Если компания занимается разработкой новых технологий, хай-тек или минимализм – самое оно.
Но существует единое правило организации стойки: высота столешницы для посетителей не должна превышать 130 см, а стол регистратора следует расположить на удобной для работы высоте. Тогда посетитель сможет просматривать и подписывать документы атмосфере комфорта, рабочее место регистратора или офис-менеджера будет изолировано и оптимальная дистанция обеспечится сама собой.