Гарантия, условия возврата
Гарантия на мебель составляет:
- бытовая: 18 месяцев;
- для общественных помещений: 12 месяцев;
*Гарантия начинает действовать с момента принятия товара Покупателем и подписания товарной накладной.
Гарантийное обслуживание не распространяется:
- в случае истечения гарантийного срока;
- при нарушении правил эксплуатации;
- при дефектах, возникших в результате самостоятельной транспортировки, сборки, ремонта;
- при превышении допустимых нагрузок на изделие, механизмы трансформации;
- механических, химических повреждениях изделия;
- при попадании внутрь изделия жидкостей, предметов, насекомых и животных;
- при ущербе, возникшем в результате форс-мажорных обстоятельств (пожаров, наводнений и т. д.).
- при использовании изделия в производственных целях.
*ВАЖНО! Мебель для сидения и лежания предназначена только для сидения и лежания соответственно, поэтому, если Вы хотите, чтобы она Вам прослужила в течение всего срока службы, не используйте ее не по назначению, не разрешайте детям прыгать на ней.
Не являются дефектами следующие моменты:
- Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой (ГОСТ 19917-93).
- Предельные отклонения от габаритных размеров изделий мягкой мебели могут составлять ±20 мм, корпусной мебели ±5 мм, стульев и матрасов ±10 мм (ГОСТ 19917-93).
- Складки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением изделия (ГОСТ 19917-93)
- Появление складок на обивочном материале, вызванное эксплуатационными нагрузками и растяжением материала – является нормой при эксплуатации изделия
- Предусмотренные зазоры между трансформируемыми частями изделия для удобства эксплуатации
- Незначительное расхождение облицовочного материала с образцом по тону; отличия оттенков обивочных тканей, кож в составе изделия, а также от образца ткани, кожи
- Несущественные отличия фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п. На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные, и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм.
- Неоднородность тиснения натуральной кожи, вызванная природными метками на коже животных.
- Естественный запах облицовочных кож и материалов
- Естественное «старение» натуральной кожи в процессе эксплуатации, особенно в местах приложения нагрузки.
- Особенности ворсовой ткани: возможное появление областей с примятым ворсом и изменившимся цветом ткани в местах более частого сидения, возникшие в процессе эксплуатации мебели
В случае обнаружения каких-либо дефектов в течение гарантийного срока Вам необходимо будет сделать следующее:
Отправить претензию на электронную почту 7766486jplsofa@mail.ru с подробным описанием выявленного заводского брака.
- Приложить фотографии дефекта.
- Копию (фото) договора.
- Копию (фото) чека.
В случае подтверждения заводского брака Покупатель вправе предъявить Продавцу требования:
- соразмерного уменьшения цены товара;
- безвозмездного устранения недостатков Товара в разумный срок;
- возмещение своих расходов на устранение недостатков товара;
- возврат товара.
В спорных ситуациях Продавец должен произвести экспертизу для установления факта заводского брака.
В случае установления экспертизой возникновения брака по вине Покупателя в результате неправильной эксплуатации, Покупатель должен будет оплатить все расходы, понесенные Продавцом на проведение экспертизы.
- При приемке товара Покупатель должен тщательно проверить в присутствии курьера комплектность, цвет, внешний вид заказа на предмет отсутствия дефектов. После проверки необходимо подписать товарную накладную и расплатиться.
- После того как Вы подписали товарную накладную на доставленное Вам изделие, Вы подтвердили, что изделие соответствует нормам. После данной процедуры претензии приниматься не будут, за исключением выявления у изделия заводского брака.
- Хотим обратить Ваше внимание, что мягкая мебель, изготовленная на заказ в выбранных Вами расцветках обивочных материалов, является товаром с индивидуально-определенными свойствами и не подлежит возврату или обмену. Однако в исключительных случаях мы готовы пойти навстречу Покупателю (обсуждается индивидуально) и вернуть деньги за купленное изделие с удержанием комиссии в размере 30% от стоимости заказа.
- Мебель, купленная из выставочного зала, возврату не подлежит
- Если Вы приобретаете мягкую мебель из выставочного зала по уценке (распродаже), то в данном случае претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
- В случае приобретения мягкой мебели по складской программе из наличия на складе дистанционным способом вы можете отказаться от покупки товара, либо вернуть его в течение 7 дней после приобретения.
В случае возврата Покупателю будет нужно предъявить курьеру:
- заявление в письменной форме о причинах возврата;
- копию паспорта;
- товар со всеми комплектующими (товар не должен иметь следов эксплуатации и сохранить товарный вид);
- документация, подтверждающая покупку: договор и чеки.
- Покупателю в оговоренные законом сроки выплачивается сумма за товар, за исключением стоимости услуг по доставке товара Покупателю, подъему и сборке. Покупатель должен будет оплатить стоимость услуг по выносу и доставке товара Продавцу.