Как составить заявление на замену бракованной мебели?
При обнаружении дефекта рекомендуем действовать по следующему алгоритму: собрать пакет документов (паспорт на гарнитур или отдельное изделие, чек, товарную накладную). Если повреждение товара произошло во время транспортировки, необходимо составить акт, который подпишет наш сотрудник (если организацией доставки занималась компания «Мебельсофа»). Учтите, мы не отвечаем за повреждения при самовывозе, в этом случае гарантия признается недействительной. После получения документов наш специалист рассмотрит заявление, после чего примет решение о замене поврежденного элемента или всего гарнитура в целом. В спорных ситуациях мы готовы обсудить ситуацию и предпринять меры для установления причины появления дефекта. Обратите внимание! Мягкая мебель, диваны , кресла, реклайнеры и пуфы подлежат проверке при получении. Осмотрите товар со всех сторон, так как в дальнейшем претензии по состоянию кожи, присутствии разрывов и повреждений приняты не будут.