Каковы условия возврата мебели, если она оказалась бракованной или не подошла по иным причинам? Предоставляете ли вы гарантию?
При возврате качественной продукции, которая не имеет дефектов, все транспортные расходы оплачивает покупатель. Мы обязуемся оплатить затраты при несоответствии изделий заявленным характеристикам, обнаружении скрытых недостатков и иных повреждений, которые ухудшают потребительские характеристики. Возврат мебели, не подошедшей из-за эстетических свойств, габаритов и качества отделки, допускается в течение двух недель после приобретения. Вне зависимости от выбранного товара, решили вы купить классическую спальню или гарнитур для кабинета, на всю продукцию предоставляется гарантия сроком 18 месяцев. Учтите, что бесплатный ремонт мебели или ее замена доступны лишь в том случае, если покупатель использовал продукцию по прямому назначению, следовал рекомендациям изготовителя по ее эксплуатации и обнаруженные дефекты не вызваны действиями потребителей.